Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 30 марта 2012 г.

3 этап - СП с Наташей (ТильдоЗай)

зай 3 этап 1
Я таки довольна- наконец-то попробовала пуговичное крепление и оно у меня получилось (не поверите!) с ПЕРВОГО РАЗА!!! И аккуратненько так, ножки не разъехались, и не скривились, а уверенно ровненько стоят на одной линии с телом, т.е не надо их немножко раздвигать, чтобы зай стоял-он просто стоит САМ))) 
Зайка и стоит и сидит, всеми 4 лапами шевелит-ВАУ!!! Мне такое и не снилось!
зай 3 этап
Сначала я думала это будет девчонка, ан нет...пацан вырисовывается))) Может и есть огрехи(конечно есть), но для меня на данном этапе (на 2 этапе-жаловалась я на набивку) я его начинаю любить слепо и безрассудно))) Наташа, жду продолжения "банкета"!)))

10 комментариев:

  1. Оля! какой он у тебя яркий! солнечный! а еще и с животиком. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Олюня,Солнечный зайчик получается,хорошенькииииий;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, что сам стоит!!! Очень яркий! Интересно, что будет дальше

    ОтветитьУдалить
  4. хороший заюшка получается))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий такой, солнечный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый, яркий, аккуратный:)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Зайчик такой пузатенький) Хорошенький! Здорово!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, зайчик действительно хороший вырисовывается! Кто бы сомневался! У тебя все игрушки радостные-солнечные получаются! У меня тоже был восторг, когда я первого тильдо-зайца сшила, я тебя понимаю))))

    ОтветитьУдалить
  9. ))))))Девчата, спасибо!!! Сразу хочется сшить армию зайцев)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой...какой весёлый;-))))))))))))))

    ОтветитьУдалить