Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Надо ли слушать интуицию?

жилет1 этап

Надо слушать, надо! Изучила схемку жилетика из совместника с Настей, на схемке треугольников четко видно петель 16 и 32, но Настя начала вязать по МК треугольников, который дан ниже, а там 32 и 64 петли. А я до него глазами вообще не дошла:))) Ну, думаю раз Настя пишет 32 и 64, то так и надо вязать. Связала 4 треугольника- закрались смутные сомнения, пятый вязала и уже дико сомневалась, потому как получается ВЕСЧЬ невероятных размеров!:))) А когда озвучила проблемку, оказалось что Настя на схемку не глянула, а я на МК не поглядела и постеснялась задавать глупые вопросы!:))) Короче будем распускать! Вывод такой: доверяйте интуиции и не стесняйтесь задавать глупые вопросы!))) Да, весело начали!!!)))

5 комментариев:

  1. Оля, так интересно читать твои посты))) хоть я и не вяжу.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне большие, в принципе, тоже нравятся, если Настя большие оставит, то я присоединюсь :))
    Я еще о такой юбке думаю, ее скорее всего из больших треугольников свяжу.

    ОтветитьУдалить
  3. жалко такое распускать!!! красота!!!! может платьем сделаешь? на осинке и платье вяжут. а пряжа легла- чудесно. в больших мне больше нравится как цвета распределяются....

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не поняла про эти треугольники, но сочетание цветов у тебя - потрясающе красивое! Уверена, что результат будет супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мне тоже нравится как на больших ниточка легла, но боюсь если из них вязать на меня мне ниточек не хватит, а взять их больше не где, только если через инет.Поэтому лучше на дочу, и маленькими:) А если понравится, потом по проторенной дорожке легче вязать будет:)

    ОтветитьУдалить