Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 15 марта 2012 г.

Долой преграды для общения!!!

Девочки, решила написать единым постом для всех! Сама долго не знала, что  чтобы отправить мне коммент надо было ох, как намаятся!!!  Только благодаря Наташе, написавшей мне, что у меня существует эта проверка, я узнала об этом! А если бы она не написала? Ломала бы я дальше головушку, почему же у меня так мало комментариев? Интересных блогов много и хочется общатся и комментировать, но есть одно большое НО! Многие не могут отключить проверку комментариев графическим кодом, а от этого страдают наши глазки и нервы:( Так что пишу, вдруг для кого-то будет понятно и полезно:))) Если отключить эту функцию- круг общения для вас станет намного шире:))) И нет в этом ничего страшного, если конечно людей не боитесь:)))

Если вы в старом интерфейсе, он выглядит так:
скрин
Заходите Настркойки-Комментарии и там есть пункт "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" ставите галочку НЕТ и обязательно нажимаете на оранжевую кнопку внизу "СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ" и всего делов))))
А если же вы в новом интерфейсе, то чтобы отключить эту функцию вам надо перейти на старый интерфейс, сделать все так, как описано выше и можете вернуться к новому интерфейсу или остаться в старом- как захотите:))) Подробно о переходе с одного интерфейса на другой написано ТУТ.
Спасибо за внимание!:)))

4 комментария:

  1. спасибо! буду ссылку на ваш пост теперь давать, а то самой долго объяснять приходится))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодец, что такой пост написала, тоже теперь на него ссылку буду давать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду рада, если кому-то помогу завести новых друзей! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)))я как раз пытаюсь это сделать.......

    ОтветитьУдалить