Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 28 марта 2012 г.

Салат "Благодать"

салат к постному столу

Девочки, давно хотела поделится рецептом салата, который подходит к постному столу. А то я вас все повязушками, да пошивушками потчую))) Вот он:


Все продукты должны быть нарезаны кусочками приблизительно одного размера (с зерно фасоли). Тут я торопилась(очень кушать хотелось!) и не совсем соблюла пропорции)))
отварная морковь-кубиками
свежий огурец- кубиками
шампиньоны(либо консервированные, либо обжарить свежие)
фасоль в собственном соку консервированная, желательно белая, но можно и другую(можно и сухую отварить, но до прямо мягкого состояния, чтобы вкус был такой сливочный)
Для заправки: лимонный сок, оливковое маслице, перчик и соль по вкусу
ВСЕ!!! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

5 комментариев:

  1. Вкусняшка! Я уже не знаю , что готовить из постного. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. классненько... надо попробовать ...СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю шампиньоны! У меня тоже слюньки потекли)))

    ОтветитьУдалить