Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

суббота, 3 марта 2012 г.

Приятности от Svetla

VFL.RU - ваш фотохостинг

Хотелось мне получить приятность от Светы и вот она маленькая приятность сегодня пришла ко мне в конвертике!!! Я так рада!!! Такая солнечная и радостная брошечка и сердечко с добрыми словами!!! Светик, спасибо тебе!!! Я знаю как ты переживала, но конвертик дошёл!
Правда застёжка у брошки сломана, видно поставили на неё что-то тяжёлое она вся сплюснута и иголочки нет, но это не беда! Мы её реанимируем, обещаю! :)))

4 комментария:

  1. Я рада, что она не пропала! Хотя, конечно, жалко застежку. После всех почтовых приключений решила, что никогда не буду больше таким способом ничего отправлять в Россию... По цвету я ориентировалась на мои ощущения от человека (для тех, кто не заказывал цвет). Вот у меня с тобой такая ассоциация солнечная :) Надеюсь, она тебе для чего-либо пригодиться! Спасибо за хорошую новость :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, ещё раз спасибо!!! Она мне так нравится!!! Люблю яркие цвета, но чем старше становлюсь, тем меньше их у меня в одежде почему-то)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я очень рада, что тебе пришла такая приятность!)))

    ОтветитьУдалить
  4. М.да !! Жаль .. но отправлять надо с расчетом, что по посылке пройдЁт табун лошадей .. хи-хи !!! РАДОСТИ, ЛЮБВИ И СВЕТА !!! :))

    ОтветитьУдалить