Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Орангутанг Кокосик

кокосик в блог

Вот такой важный мужчина нагло разлёгся теперь у нас на диванчике:)))
Самое интересное, что он может принять абсолютно любую позу, ну, только что на ногах не стоит) А так у него завидная пластика:)))) Из "травки" вязала впервые- редкостная гадость я вам скажу, крючком её ковырять:))), но какой эффект! Кстати, теперь это самая большая моя игруха- 44 см. Связан в он-лайне с Натой 585. Благодарю Наташу!!!!

10 комментариев:

  1. Восторг! Каждый пальчик вывязан - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, у тебя чудесные игрушки! Мне все нравятся! Орангутанг, как настоящий! Умница! Столько труда вложила! Я сначала смотрела, и думала, как же ты эту травку вязала, пока не увидела твое описание.

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА!!!!!!Не могу, какой он смешнючий! Мужчинка что надо! В полном расцвете сил, а то что он еще и любые позы принимаем вообще респект. Мачо настоящий - работа с характером. Оооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дак, нахал, конечно !!!! Но импозАнтный !!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, еще раз зашли на твоего орангутанга посмотреть с дочками... Камилла сказала "Ииииии! Ибидянаааааа!" А Лиля сказала :"Я не верю, что она сама его связала!")))) Комплимент это для тебя или нет?!

    ОтветитьУдалить
  6. Комлемент,Юль, комплемент:) самой не верится:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой самец, однако!))))) Харррош, че уж там...

    ОтветитьУдалить