Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 29 марта 2012 г.

СП с Настей- последний отчет! УРА!!!

жилет1
Настя, отчет досрочный-экстерном так сказать))) 
Связан из Ализе суперлана ( 25% шерсть 75% акрил), спицы 3,5, ушло чуть больше 2,5 мотка. Судя по пальто, которое недавно доче купили размер 40 (российский)
жилет1перед
Схемка, по которой вязала ТУТ
Маленькие треугольнички вверху рукава, где стоит вопрос сначала связала, но при вывязывании второго рукава было видно, что очень широкая горловина выходит и пришлось его убрать в вывязанном рукаве, а во втором-просто не вязала.
жилет1зад
От воротника дочь сама отказалась, не любит она их. А мне и хорошо)))Обвязала горловину 1 рядом СБН и усё!!!
Настенька, спасибо за то, что "бросила клич" на счет СП!!! Очень благодарна!!!!
ЗЫ: Себе свяжу попозже не люблю одинаковые вещи вязать одну за другой))) Возможно из хлопка или бамбука, али ещё чего-нибудь придумается)))

12 комментариев:

  1. Красота получилась! А у меня что-то до сих пор не вяжется, вроде начинаю, потом что-то не получается - распускаю, и так уже 3-й раз(

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а у меня прямо на одном дыхании вышел...Хотя, когда первые большие распускала треугольники-прмо в расстройстве была, думала ничего не выйдет.

    ОтветитьУдалить
  3. я тут тихонько в углу помолчу... у меня нет слов...

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И цвет и сам силуэт кофточки очень все касиво сложилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Вах Вах Вах!!!!какая красота!!!! а я все заново начала))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая жилетка получилась! Все приблизила, рассмотрела так аккуратненько!) Оля, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. В украинском языке есть слово "моторная", означает - шустрая, быстрая. Но тебе подходит именно моторная! Как ты шустро однако связала ту красоту! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ты - умничка!!!!! Такая красота получилась!!!!!! Я бы наверное не решилась на такой подвиг)). Очень сложно было?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, красота какая!!! Я все думала, как же эти "чешуйки" будут в итоговом варианте? Ты такая молодец! И дочка рада - это главное!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки мои хорошие, спасибо,спасибо!!!
    Светик, ага)))моторчик где-то имеется, иногда чувствую себя Карлосоном)))
    Наташа, сначала казалось сложно, а потом когда разобралась-вовсе нет! Теперь думаю на любую фигуру смогу связать.
    Юль, дочка рада-не то слово, она уже в ней "зажигает")))

    ОтветитьУдалить