Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 1 марта 2012 г.

У меня украли мечту:(

VFL.RU - ваш фотохостинг

У меня горе!!!!! Наша собака украла мою мечту!!!!
Вернулись мы с дочей после музыкалки домой и прямо у порога обнаружили истерзанную, безрукую и безногую мою тряпичную девочку:((( Я прямо всплакнула! Даже истерзанный мой красивущий бюстгалтер было не так жалко! Вот ведь бестолковая псина!!! Тонечка, прости моя хорошая, я выбываю из игры по уважительным непредвиденным обстоятельствам!!!

Видно немецкому боксеру не понравилась корейская куколка:) Остро встал национальный вопрос:) А я ведь так хотела отправить её в белом платье на бал- почти дошила!
С СП с Олесей тоже проблемы- так и не нашла подходящей ткани для зайца, а откровенную бяку шить не хочется...Короче, завязываю я пока с шитьём, прямо руки опустились...:(
Буду наблюдать за девочками из кустов:), хоть на других тряпиенс полюбуюсь и за девочек порадуюсь:)))

16 комментариев:

  1. Олечка, понимаю твою чувства и очень сопереживаю! Не расстраивайся так. В конце концов - это только кукла. А, может быть, реанимировать получится?

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка,спасибо! Но она не подлежит реанимации, она к тому же в жутких собачьих слюнях:)))

    ОтветитьУдалить
  3. сочуствую!ее ведь можно постирать..мне тоже кажется,что возможно все исправить

    ОтветитьУдалить
  4. нееет!!!! не бросай! мы же ждем! ничего страшного, что беда такая приключилась, зато будет что потом внукам рассказывать )))))
    я все-равно очень жду твою девочку

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко, она была красотка (((

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, сочувствую. У меня тоже кошка покушалась на куклу, ведь на нее было все внимание, вот она и заревновала. Хотела части тела украсть и утащить под диван, потом била ее лапой, всем видом показывала, что она ее терпеть не может :-)))
    А вообще с животными надо всегда все прятать. У нас кошки и мы постоянно все убираем на ночь или когда надо уйти.
    Не расстраивайся. Желаю, что бы побыстрее пришло вдохновение на новую куклу :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! не расстраивайся! куклу еще сошешь, а вот заяц и Олеся не выходят на связь... так что может и материал не нужен...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля!!!! Искренне сочувствую!!! Но это не горе!! Не расстраивайся так сильно! Очень жалко...но зато и правда, как говорит де-точка, будет что внукам рассказывать...
    Может ... дубль №2...??? Тебе отсрочку дадут .. по уважительным причинам ...а?

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, сочуствую очень! Так жалко, когда вложено много труда и души... и коту (а вернее - псу) под хвост... Но это не самое страшное в жизни... Я в подобных случаях (ну например, когда серьезную ошибку допускаю) забрасываю подальше недели на две, не меньше. Потом достаю и с новыми силами и желанием доделываю-переделываю-реанимирую... Может и ты вернешься к куколке через время... Уж очень она у тебя хорошенькая получалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за добрые слова!!! Прямо бальзам на раны:)))Может быть я вернусь к пошиву тряпиенса, но не сейчас,возможно позже:)Доче они очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, сочувствую!!! крепись!

    ОтветитьУдалить
  12. Все,Оля, что не делается - к лучшему! Теперь главное связать сумку и не отдать ее на растерзание:))))А куколка будет, еще лучше и краше.

    ОтветитьУдалить
  13. :))) Лена, это точно! Буду прятать тщательнее:)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, представляю как ты расстроилась((((( Я бы плакала((( Обязательно долен быть дубль 2! Пусть вторая девочка будет удачнее и краше!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо:))) Будет, будет...:)

    ОтветитьУдалить