Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 27 марта 2012 г.

Пушистые шарфики

3 шарфика

Между делом вяжутся шарфики)))Остался 1 моточек нежно-розовый( Скоро и его не будет. Вот довяжу жилет, свяжу шарфик и надобно срочно искать чего-нибудь ПОВЯЗАТЬ!!! Может что-нибудь к Пасхе? А что, ещё успею!

6 комментариев:

  1. я в шоке...
    как? как ты успеваешь все?!? как в тебе сохраняется столько энергии?!? кайфовые шарфики :) очень.
    надо поискать описание...

    ОтветитьУдалить
  2. К Пасхе можно связать курочку, для заварничка!!! Я когда вязала такую штучку для мамы, но все уже позабыла !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, красивые шарфики! Че то все их вяжут в таком большом количестве))) Их так легко вязать?

    ОтветитьУдалить
  4. Вероничка, описание тут
    http://blog.i.ua/community/2785/852830/ там еще много всяких шарфиков и видов пряжи для них.
    Юленька, первый вязался часа за 1,5, а все последующие минут по 40)))1 моточек=1 шарфик
    Ari,спасибо!!!Курочек поискаю, а если не найду есть на примете веселенькие пасхальные яички)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся твои шарфики!) Особенно розовый, яркие цвета сейчас в моде! Ольчик, супер!;)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, спасибо за описание :))))) я бы долго искала)
    не знала, что етсь такие ниточки необыные
    поищу обязательно
    спасибочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить