Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 25 марта 2012 г.

2 этап - СП с Наташей (ТильдоЗай)

зай 2 этап

Зайку набила, жду дальнейших указаний)Особенно переживаю за пуговичное крепление и как бы пришить ухи, чтобы незаметно было...Набивочка как-то распределилась неравномерно-хорошо, что в обмене не стала участвовать(со стыда бы сгорела за своего зайса))))

9 комментариев:

  1. По- моему отличный зай)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька ,хорошенький получился;))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький розовый зайка! Уши погладятся и пришьются, и одежка будет!

    ОтветитьУдалить
  4. отлично! я сейчас тоже выставляю своего зайца...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! утешительницы вы мои))) СПАСИБО!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красивый розовый зай или зая! А на счет набивки... Я тоже начала шить зайца из бязи, набиваю вроде плотно, а бугры все равно остаются. Когда из флиса шьешь, мне кажется, меньше огрехи заметны.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красивый ушастик получится!)) Такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, а флис надо при этом укреплять как-то?
    Оленька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я не укрепляла никак, но у меня флис плотный, он подороже.

    ОтветитьУдалить