Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 20 марта 2012 г.

1 этап- СП с Настей

этап 1 жилет
Отчитываюсь по 1 этапу, я увлеклась и связала немного больше, поэтому и запоздала с отчетом.

Итак, высота моего треугольника 7см,  обхват бедер у дочи 80 см, т.е. 10 треугольников мало, а 12 в самый раз. Обхват груди- практичестки такой же, как и бедер, поэтому расширение книзу, как на авторской схемке нам не надо. Вот подсмотрела у девочек на Осинке про добавление ряда, а мне то надо 2 добавить! Села за схемку- вот такая она вышла( пунктиром показана горловина спинки, основной горловина переда). Там где стоит вопросик, я ещё в процессе подумаю нужен там треугольничек или нет. Правда, я не задумывалась над воротником, но думаю, если уж не выйдет, можно будет просто обвязать "рачьим шагом" или СБН. Девочки, что думайте?
схема жилетика

8 комментариев:

  1. ух ты!!! рванула вперед!!! ))) молодец!!!
    у тебя на каком месте этап №2 будет)))))))))))))))))))))? меленькими быстрее вязать. а для себя не решила еще как будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!
    это надо каждую чешуйку отдельно вывязывать?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, я могу и тормознуть внезапно:)))Да, маленькими быстрее и веселее мне показалось)Ой, а на себя всё на потом откладываю, как всегда)))
    мамаДаника, да отдельно, но они в процессе вывязываются одна из другой)Подключайся- так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть! Цвета такие красивые. Оля, я восхищаюсь тобой! Ты прям мастерица на все руки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже вяжу этот жилет. Выбрала маленькие треугольники, тоже делала прибавку, правда 1 полосу. Но до сих пор нахожусь в полном тумане - не пойму принципа построения. Застряла на 4 полосе. Это уже третий этап.
    А ты 2 полосы добавила...И даже схему нарисовала!!! Восхищаюсь.

    А почему ты считаешь, что большой ворот не получится? Красиво ведь с большим-то.

    Девочки, как вы отслеживаете комменты? Мне бы хотелось получать уведомления об ответе на свой комментарий. Как это сделать, здесь нет кнопки "подписаться на комментарии"?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, сама не знаю как получать уведомления об ответах на твои комменты( Узнаешь-поделись)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Смело и решительно! А я вот, как и Наташа, пока нечётко вижу общую картину...
    Девочки, а подписаться на комментарии можно. Когда открываете отдельный пост, там в самом низу написано "Подписаться на комментарии к этому сообщению". Здесь у Ольги есть такая надпись =)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! Оказывается все просто))), а мы головы ломаем, как же на комменты подписаться)))

    ОтветитьУдалить