Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 26 марта 2012 г.

? этап- СП с Настей

2 этап жилет

Настик, извини меня, пожалуйста, но я пру вперед паравоза и не могу остановится)))) Очень благодарна тебе за этот СП!!! Я уже не знаю на каком я этапе)))Вяжу одним полотном- как я понимаю будет всего один шов.
Я закончила перед, 1 рукав и где-то уже на середине спинки. Вообще-то я вяжу о-о-очень медленно, а тут прямо не знаю,что со мной такое: заканчиваю вязать треугольничек и думаю: "Ну, все хватит на сегодня!" Ан нет!!! Набираю по-новой петли следующего и ФПЕРЁД!!! Доча тоже подгоняет- ей покрасоваться хочется))) А я уже думаю из какой ниточки себе вязать)))

1 комментарий:

  1. Я в восторге!!!!!! и ошеломлена скоростью!!!!! и цвета классные! и жилет супеер! молодчинка!!!! давай заканчивай и пока запал не кончился успеешь и себе связать... до конца проекта)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить