Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 16 марта 2012 г.

Шарфик+ кепочка = комплект для девочки!

кепка даша2
Связалась кепочка в комплект к шарфику.
Козырек не стала укреплять ничем, показалось что будет тяжеловато смотрется двойной, да ещё с жесткой прокладкой. Очень давно просилась именно кепка:))) Весь Дашин класс одобрил комплект, даже были комплименты от мальчиков :) Вот и славненько!!! Доча довольна, чувствует себя модной мадамой))), а я счастлива вдвойне! Схемка кепочки: ТУТ
Я вязала Adelia Rachel в 2 сложения 400м/100г, крючок  Addi № 3,5

кепка даша1

7 комментариев:

  1. Оля, молодчинка!!!! Хороший комплект! Очень тронуло, что даже мальчики комплименты делали!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатично получилось! неожиданно для девочки, я видела подобные кепки на более взрослых дамах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как же твоей доче повезло с мамой! Каждый раз - то новая обновка, то новая игрушка! Я сама так никогда не смогу, поэтому восхищаюсь тобой вдвойне)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень красиво!! Аккуратная работа и от души ... Правда, правда это видно .. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень приятно - добро пожаловать в проект! а заодно тебе награда))))- http://vse-svyazano.blogspot.com/2012/03/blog-post_3876.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за добрые отзывы!!!)))

    ОтветитьУдалить