Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 16 марта 2012 г.

О, четвёртая наградка!

index

Прямо наградопад какой-то! Эту наградку получила от Насти, мы вместе участвовали в СП тряпиенса у Тони. Настя, спасибо большое, очень приятно!!!
Наградку вручаю следующим девочкам:

Вероничке - Happiness is...
Олюшке - Моё настроение
Юленьке- Клюква
Оксаночке- За семью печатями
Машеньке- Моё бытиё
А о себе можно коротко, очень спать хочется:)
Не люблю долго говорить по телефону.
Хочу водить машину, но ужасно боюсь.
Люблю от души посмеятся, даже поржать)))))
Люблю собирать ягоды и грибы.
Люблю учится чему-то новому.
Усё, пошла баиньки! Спокойной ночи, девочки!

3 комментария:

  1. Играет, все нарОД !!! :))) ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с очередной наградой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Думаю, что мне хватит наград, просто вешать уже некуда)))) Думаю, что никто не обидится, если я не буду забирать наградки))))

    ОтветитьУдалить