Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 2 апреля 2012 г.

СП с Наташей завершен!!!

митяй1
Это Митяй. Первое имя, которое пришло на ум, глядя на него)
С тапками мучилась, мучилась и в итоге решила пусть будет босоногим мальчик)))Так прыгать удобней)))
митяй2
Светочкин цветочек пристроила! Не нашла я основ для брошек у нас, заказала, а посылочка похоже потерялась на просторах нашей необъятной Родины( Зато цветочек вписался по-моему как надо!
Спасибо, Наташеньке за чудесный СП! Кого бум шить дальше?)))))))))
ЗЫ : Девочки, у меня к вам вопрос. Я записалась на конфетку, повесила картинку со ссылкой, записалась в комментах- всё как положено. И тут заглядываю проверить себя в списочке, а моего коммента просто нет! Как такое может быть? И список уже закрыт. Со мной такое впервые. Четко помню что была в первой десятке и мой коммент был опубликован(((Теперь буду записывать хотя бы для себя какой у меня номер. Так обидно(((

17 комментариев:

  1. Какой прелестный Митяй! А имя ему подходит! молодец!

    Как то пропустила я СП (((, а так хочется тильдочку.. свистни мне если соберуться еще шить кого-нибудь.. я обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, у меня сбоку картинка на СП у Наташи: у неё все понятненько описано заходи и шей, все описание в свободном доступе. И я думаю в скором времени она чего-нибудь ещ надумает шить вместе)))Если узнаю первой, свисну обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Деловитый парнишка! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, обязательно гляну, а так то хочется со всеми.. так что если что свистни ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется. что Митяй собрался на свидание))) Довольный такой, да еще с цветочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какой классный зайка! А ты переживала по поводу набивки - все идеально и ничего не видно! Цветочек тоже ему здорово пристроила. Ты на все руки мастерица! А по поводу конфетки не переживай, будет и на твоей улице праздник!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный Митя получился! И с таким большым цветочком! Забавный)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!!!Всем-всем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой славный Митяй вышел! Имя ему очень подходит. Ольга, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, спасибо!!! Меня на ТЫ можно звать- я откликаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька ,Митяй -чудо)) А цветочек ему к лицу)))Может по осени и еще кого нибудь сошьем;)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с тобой-да запросто)))!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу такого кавалера для моей Заюшки!!!Ее сердце растает с первого взгляда, как и мое... Мне в нем ВСЕ нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой он забавный в своей серьезности . Красавец!

    ОтветитьУдалить