Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

суббота, 21 апреля 2012 г.

ЭКО-сумки

Представьте себе эти сумки сшиты из полиэтиленовых пакетов маек, вернее из ткани, которая сделана из них!!!!

Мне так поравилась эта идея! ВСЁ!!! Буду стремится не брать пакеты в супермаркетах, а ходить туда с модной сумкой!!! А если едем на машине, то в багажнике надо заиметь пару больших картонных коробок- подъехал с тележкой и выложил продукты в коробку, и домой легко занести. МК по изготовлению ткани из п/пакетов  ТУТ .
Такая сумка по-моему очень практична и долговечна. Раньше не было никаких пакетов и все ходили с хозяйственными сумками из плотной ткани и сумками-авоськами(сеткой). Чудненько обходились без пакетов!!! А вместо п/мешочков была пергаментная бумага и ещё такая плотная упаковочная, из неё делали кулёк и взвешивали в него печенье или конфеты. Что-то тоскую я по такому сервису)))))))))

7 комментариев:

  1. Я периодически тоже об этом думаю, глядя как ветер тягает по двору пакеты, выдутые из мусорки :((( Но привычка (зараза!). Уже купила себе экосумку (по нашему - авоську) и всё равно часто беру в супермаркете пакет :( Молодец! Надо почаще об том говорить, тогда больше людей задумаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,я тоже с грустью и ненавистью смотрю на летающие пакеты и валяющиеся повсюду пластиковые бутылки((((А когда увидела близ Новосибирска полигон с мусором-первая мысля: "Скоро Апокалипсис!Точно! Вот-вот грянет!"(((

      Удалить
  2. даа, стоит задуматься... хотя я беру эти пакеты - а потом в них мусор уходит... пакеты для мусора вообще не покупаю. но про сумочку стоит подумать, стоит. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их таким же макаром использую, но решила для себя, что надо завязывать)))), просто начать с себя! Понимаю, что это капля в море...НО...глядишь и дочь научится, а там и внуки, и правнуки)))))))))

      Удалить
  3. да.... я тоже об этом думаю.... мне тоже кажется, что это капля в море...я к отказу от пакетов только иду. Никак не могу от них совсем отказаться. А мусор, например, как выбрасывать? Хотя, если представить, сколько эти все пакеты будут разлагаться - страшно становиться за планету! спасибо за пост! Пойду смотреть ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Юль, помню, что мусорное ведро выкладывали газетами, а когда наполнялось, шли на улицу выбрасывать в бак. Конечно удобнее выкинуть в пластике и не заморачиватся-тут я согласна, но если хочется побороться за экологию, то это приемлимый вариант.Кстати, бабули и дедули до сих пор с ведерками прогуливаются до баков)))Понятно, что экономят на пакетах или сила привычки))), но как-то прониклась уважением, в этом смысле, к старшему поколению.))))

      Удалить
    2. да... у старшего поколения нам надо многому учиться...

      Удалить