Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 10 марта 2011 г.

Пост- день 4

С утра- 2 стакана воды (ну, как-то так получилось).
Завтрак - нужно было кому-то докушать суп-кулеш с грибами, и этим "кому-то" стала я! (с хлебцом ржаным)+ морсик с малиной
Обед - опять я оказалась "кому-то", и это было- овощное ризотто + 1 ст.яблочного сока.
Ужин - тарелочка рассольника с ржаным хлебушком.
На ночь выпью морсика брусничного и ложусь "баиньки"! И почему я не худею? Ладно, подумаю об этом завтра! Всем, спокойной ночи и только приятных снов!!!
PS : наверно много хлеба ем...! О, как!

Комментариев нет:

Отправить комментарий