Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 11 марта 2011 г.

Пост- день 5

Ну, сегодня я совсем "разгрузилась"! Было много работы и нервы, нервы...
Завтрак- салатик ВОТ ЭТОТ
Обед- салат из зеленой редьки, огурца и помидорки с нерафинированным маслом
Был у меня сегодня полдник- 1 небольшой гранатик кисло-сладкий и 1 апельсинка(тоже небольшая)
Ужин - пшенная кашка с черносливом + 1 ст. отвар шиповника.
Воды попила только утром натощак 1 стакан- это плохо, что не пила.
Чувствую себя легко, уже даже ЭКЛЕРОВ не хочется...

7 комментариев:

  1. углеводы вечером... за посты очень сильно вес прибавляется (((

    ОтветитьУдалить
  2. кушать-то хочется... (и похудеть кстати тоже...)

    ОтветитьУдалить
  3. От пшенки с черносливом кушать захочется еще больше,получается либо не поститься,либо вообще не есть.

    ОтветитьУдалить
  4. во первых: что мы едим в пост? почти одни углеводы: каши, хлеб, овощи, так что от них никуда не денешся.Во-вторых ужин до 18-00, так что не критично.И сегодня могу сказать , что результат есть- минус 2 кг.

    ОтветитьУдалить
  5. По типикону, едят днем и вечером (не завтракают).

    ОтветитьУдалить
  6. а по диетологии углевды до 12 дня.:(

    ОтветитьУдалить
  7. Я не соблюдаю диету и не питаюсь по типикону, просто стараюсь придерживаться поста... и все!

    ОтветитьУдалить