Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 16 марта 2011 г.

Постный торт "Апельсиновый рай" с корицей (сайт Кулинар)

Как и обещала выкладываю, что получилось у меня ( на украшение не было времени, а украсить можно было бы...):

1. Смешиваем 6 ст.л. растительного масла (без запаха) с 6 ст.л. сахара, добавляем 250 мл. сока шиповника (можно и другой, но я нашла в "Ониксе" такой). Добавляем 225г муки, смешанной с 4 ч.л. разрыхлителя (мне показалось много , я добавила 1,5 ч.л. и зря!- поднялся не очень). Выпечь в духовке - 2 коржа (я выпекла один-не было формы поменьше- и тоже зря, разрезать на две части очень сложно). Вот такой корж у меня получился:
2. Пока корж остывает, готовим мусс-крем. Варим из 1 ст.апельсинового  сока и 1 ст.л. манки, простую манную кашку, т. к у меня свежевыжатый сок из 3 апельсинов, я добавила ст.ложку сахара. Получилось вот что:
Затем кашку остужаем и взбиваем, поставив миску с ней в тазик с холодной водой, получится воздушный мусс.
3. Нарезаем начинку (можно разные фрукты):
4. Для глазури смешиваем 100г сахарной пудры с 1/2 ч.л.корицы и 4 ст.л. кока-колы ( в магазине не было колы, я взяла пепси- итоже зря!-сильногазированая). Получилось вот что:
5. Далее собираем торт: на 1 корж кладем начинку, потом половину мусса. Вот так:

6. Потом 2-ой корж, мусс, глазурь. Верх дожен быть как бы смешан, мусс и глазурь образуют красивые разводы. Украсить по желанию.

1 комментарий: