Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 22 марта 2011 г.

Панамка с Осинки от Фишки




Я вязала пряжей фирмы "Anny Blatt" LOUXOR 100% хлопок 50г/140м крючком №1,75
Ряд 1: 2ВП, 6СБН во 2-ю петлю (6)
Ряд 2: (2СБН в 1 петлю - Прибавка) 6 раз (12)
Ряд 3: (СБН, Прибавка) 6 раз (18)
Схемка донышка:
Ряды с 4 по 12 вяжем по схеме , до того объема головы который нам нужен. У меня всего получилось 13 рядов ( в схему 13 ряд у меня не влез ) Сразу предупреждаю, что дно у меня получилось не плоское, а как холмиком. Я ориентировалась на голову.Далее по схеме Я провязала 13 рядов.
Схема тульи:

Поля делала по этой схеме
Поля потом побрызгала крахмалом из аэрозоля и прогладила.
Схема полей:


Комментариев нет:

Отправить комментарий