Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 10 марта 2011 г.

Пост-день 3 и рецепт постной коврижки

Как всегда с утра заглотила стаканчик водички.
Дальше завтрак- морковь свежая на терочке-150г + заварила пакетик фитнесс-чая
Обед- ризотто овощное(рецепт тут)+ кусочек черного хлеба+отвар шиповника с 1ч.л. меда
Ужин - не совладала со своей тягой к выпечке, испекла коврижку ПОСТНУЮ (не подумайте плохого!)+ отвар шиповника (без меда).
С водой сегодня, как-то не очень-0,6 л за день.
Ощущаю себя легко, но зеркало и весы пока не спешат с этим соглашаться, и почему это?

Рецепт постной коврижки: 

1 ст.горячей воды(я брала отвар шиповника) + 0,5 ст. варенья(у меня черничное) + 2 ст.л. меда + 0,5 ст растительного масла. Все перемешать и остудить до комнатной температуры.

Добавить 2 горстки любых мюсли, горсть нарезанного чернослива, горсть дробленных грецких орешков, всевозможные любимые специи(я добавила, корицу, ванилин,имбирь), 1/2 ч.л. разрыхлителя, перемешанного с мукой (муку брала цельнозерновую и пшеничную высшего сорта в пропорции 1:3).
Лист смазать маслом (растительным конечно), выложить тесто (не толстым слоем, где-то с пальчик толщиной)и выпекать минут 10-15. Вот что вышло:
Аромат на весь дом!!! Скушала небольшой кусочек, но сколько блаженства, как будто это нежный бисквит с кремом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий