Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 28 февраля 2014 г.

Привет через тысячу лет

Не работает клавиатура- чувствую себя немой...
Извините, что не отвечаю и не комментирую- сложно очень...да и нахожусь почти в «чёрной« полосе, стараюсь не унывать- всё наладится! Спасает рукоделие, за это время и шила, и вязала- очень соскучилась по вязанию- это заметно.Попозже все вам расскажу...


















11 комментариев:

  1. Сколько красоты!!! Особенно перчатки классные..я только однотонные вязала..и все равно сложно мне их нормально связать..вечно дырочки получается..а я их так люблю..перчатки-то..))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые узорчатые перчатки и варежки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, и тебе привет через тыщщщу лет )))) сколько ж красивостей натворила!!! Я и думаю куда пропала ?! Я правда и сама редко появляюсь в блогах)). Заметно, что соскучилась по вязанию )))))) Желаю тебе, чтоб твоя полоса, которая чёрная, быстренько исправилась на белую! Пишу с телефона. Климова Яна

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,какая красота! перчатки- отпад, просто покорили! ты- умница! ждем тебя в эфире))), дай Бог тебе скорее выйти из всяческих "не тех" полос..цитирую : "Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших" )))
    Удачи и до встречи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты безобразница! Нос она повесила... тащи сюда свой нос - мы его дружно поддерживать будем!
    Я соскучилась! По тебе и по твоим рукоделкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, Настюша, спасибо за необходимую мне в данный момент поддержку и нужные слова, спасибо, девочки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, с 8 Марта тебя и твою дочечку!

    Пусть всегда женский день не кончается,
    Пусть поют в Вашу честь ручейки,
    Пусть солнышко Вам улыбается,
    А мужчины Вам дарят цветы.
    С первой капелью, с последней метелью,
    С праздником ранней весны
    Вас поздравляю, сердечно желаю
    Радости, счастья, здоровья, любви!

    Прости, что давно к тебе не заглядывала. Не вешай носик, Солнышко, и пусть всё наладиться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, и я поздравляю тебя и весь твой девичий батальон с праздником!!! Всего самого доброго, светлого и крепкого здоровья тебе и твоим доченькам!!!! И пусть в вашей семье царит мир и любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Оля, уже работаю-на рукоделки,пока времени нет))))Сюда хожу и ностальгически вздыхаю)))Спасибо, что не забываешь!)))

      Удалить