Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 12 августа 2011 г.

Молоки лососевых с рисом

"Фу!"- скажите вы. Я говорила то же самое на рынке, когда муж покупал "эту гадость". Клялась, что я ЭТО есть не буду, лучше умереть с голоду! Но муж настоял и пришлось готовить.

Обжарить на сковородке лук, добавить нарезанные (немелко) молоки, довести до готовности, посолить, поперчить. Я приправила "Прованскими травами" и сушеными томатами с рынка. Отварила смесь дикого и обычного риса, все перемешала и посыпала зеленью петрушки.
Скажу, честно первый кусочек, который смотрел на меня с вилки, видел как я не хотела его кушать! Зато последующие так быстро оказались внутри меня, что теперь с уверенностью могу сказать: "Это вкусно!" ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий