Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 2 августа 2011 г.

Моя акварель- первая в жизни!


Художественных школ и училищ не оканчивала и в кружки по рисованию не ходила. Но сегодня Даша села рисовать, и я вместе с ней (за компанию). Даже не знала, что рисовать, просто рисовала и всё! Даше понравилось. А вы что скажите? Критика приветствуется.

2 комментария:

  1. Ольга! Просто потрясающе! Видимо где-то в Вас талант закопался. Такие цвета чистые. У новичков в акварели редко такое бывает...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо!!! Я прямо засмущалась...так приятно!!!

    ОтветитьУдалить