Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 26 августа 2011 г.

Закусочные розанчики

 Вкусная, нежная и оригинальная закуска! Очень понравилось!
Вареные яйца разрезать пополам, желтки растереть с майонезом. К желткам можно добавить горчички, а если рыбка предполагается копченая, то можно добавить хрен. У меня была слабосоленая семга, её я нарезала тоненькими пластинками и свернула рулетиками. Начиняем яйцо начинкой и сверху выкладываем наши "розочки", украшаем зеленью. Можно сделать половину яиц с рыбкой, а другую- с икрой. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
PS: Это мой 2-ой помощник. Очень хочет "помочь"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий