Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 16 августа 2011 г.

Без изъяна

Фильм 1999 года, но я его по сей день не видела. Фильм немного "тягучий" (есть такое ощущение), но в целом понравился. Де Ниро сыграл настолько  точно, что мне порой казалось, что он действительно парализован. Актеру Филиппу Сеймору Хоффману-бурные овации! Красавчик! Сыграл транса на одном дыхании!
Посмотрите, побуждает стремиться к поставленной цели и не ныть!


Краткое содержание:

Иногда судьба любит шутить. Уолт - бывший страж порядка, подвижный здоровяк, герой района и примерный гражданин, приятный во всех отношениях мужчина «без изъяна» - живет по соседству с постоянно музицирующим трансвеститом Расти. Взаимная неприязнь и полное непонимание могли бы длиться вечно, если бы однажды Уолт не попал в беду. Теперь, жалкий калека, прикованный к кровати, он почти потерял надежду на выздоровление. Но его странный сосед все еще не забыл о сострадании, несмотря на наркотики, выпивку и разврат. Маргинал и отщепенец, Расти своими уроками пения дает Уолту уроки жизнестойкости, и, обретая голос, тот обретает силы жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий