Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Куринные рулетики с сыром и зеленью

Куриные грудки отбить, немного посолить, поперчить и начинив их тертым сыром, смешанным с любой зеленью, свернуть в рулетики. Рулетики, конечно, не желают сворачиваться, т. к начинки я ложу много и поэтому приходится скреплять их зубочистками. Обжариваем с двух сторон до румяной корочки под крышкой( у меня где-то 15-20 минут на обжарку ушло- все хорошо прожарилось, но если сомневаетесь, то лучше довести до готовности в духовке). ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий