Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 6 декабря 2013 г.

Жилет "Дачные посиделки"


Калейдоскопы, мандалы- это дело очень красивое, изящное и даже завораживающее. Но  с созданием собственного авторского калейдоскопа у меня как-то не сложилось.
Я испортила много кальки , а потом уже и нервов, но у меня постоянно съезжал рисунок лучей и ни о какой симметрии не могло быть и речи(((
В итоге распечатала из Инета готовую мандалу и выстегала. Была довольна как слон))), но ведь надо ж было готовое изделие с ней показать. Археологам бы понравился мой угол с тряпочками- там столько интересного о чем я совсем забыла, однако))) В частности, когда-то мечтая пошить медвежат, я купила отрез искуственного меха...и благополучно о нем забыла)))
А ещё нашла не отрез, а буквально ободранная полоса какой-то мебельной или шторной ткани красно-коричневого цвета. Купила этот огрызок рублей за 20 тоже давно и даже помню,что на меня девочка-продавец смотрела изумлёнными круглыми глазами, типа, на кой оно вам надо!))) А мне видно очень НАДО было...ну,раз купила)))
И вот весь этот археологический мусор сложился удачненько в дачненький жилет( каламбурчик получился!)
Буду королевой дачных посиделок)))Главное, чувствую в нем себя комфортно и уютно))), чего и ВАМ желаю!!!)))

7 комментариев:

  1. Оль, главное, чтоб в тебя дротики метать не стали!)))) Шучу!

    Сделать нечто из ничего - это талант! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже об этом думала)))Но вот никак он у меня никуда не пристраивался этот калейдоскоп,млин))))Спасибо,дорогая!!!

      Удалить
  2. Оля, замечательная жилеточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, клево твои звезды сошлись! Мандала что надо (я нарисовать то ее просто не могу, а ты прострочила....)))) И жилетка очень-очеь даже! В такой и в люди запросто можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!! Если в люди-то надо комплект подобрать))), а ничего с чем бы я его надела у меня в гардеробе пока нет))) Думаю длинная юбка или платье "в пол" была бы кстати-вот только с цветом определиться надо.

      Удалить
    2. оля, главное начало заложено! а там глядишь - и юбка подтянется! я бы на твою жилетку точно обернулась " в людях". Дерзай!

      Удалить