Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

суббота, 30 ноября 2013 г.

Поленилась маленько...

Осенняя депрессия, хандра и прочее загнали меня на диванчик под теплое одеялко перед телевизором...и я его не смотрю, я под него засыпаю)))Ничегошеньки не хочется делать...

Сегодня сказала : "Хватит!" 
Сшился вот такой осенний клатчик, хотя изначально задумывалась открытка(ну,чтобы побыстрее и спать!)
А когда рисунок так симпатично выложился, в голове созрел другой план))
Клатч сшила впервые, если не считать сумок с ручками и ремнями- мне понравилось.
А это моя новая одежка, в продолжение обучения шитью одежды.
Блузку брала размер 42/44, но она вышла широченная-пришлось убирать в боковые швы сантиметра по 3-3,5 точно.
А с юбочкой никаких проблем брала 44, вместо 46, и опять же немного убрала в боковые швы. Надо, наверное, 42 брать...

6 комментариев:

  1. Олечка, про сумочку повторюсь, мне ни капли не трудно: она обалденная! Эти листики, эта стежка в минимуме - ШИКАРНО!!!
    Про одежку из Бурды скажу... я крою с минимальными припусками на швы, тогда все в размер получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо,дорогая!!! Да я по 1 см прибавляю всего,только снизу 2-3. Почему-то все вещи огромадных размеров получаются....

      Удалить
  2. девочки, в диане кажется все выкройки даны с припусками на шов, почитайте, там на выкройках кажется написано это....а в бурде надо прибавлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, я в курсе, что в Диане 1.5 см уже плюсом идут-это я по бурдовским 1 см прибавляю. Но всё равно что по Бурде, что по Диане, несмотря на то, что я беру размер на один меньше моего-всё равно приходится много убирать-вот и думаю, может на пару размеров меньше брать...

      Удалить
    2. Ага,Оль,страшно)))Надо на ненужной ткани попробовать, хотя, после того как я стежкой занялась- ненужной ткани НЕТ)))

      Удалить