Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Рисуем картины стёжкой

Эта картина Альфреда Гокеля (Alfred Gockel ) "Идеальный баланс" ("Beautiful Balance")
Я выбрала её из множества других, потому что...цвет и композиция, и... просто понравилась)
Начав стегать, поняла что выбрала неудачный вариант для стежки-много переходов цвета, полутонов и это трудно изобразить машинной строчкой.
Но раз назвался груздем-до конца надобно доделать!))) Сначала думала может на темном фоне смотрелась бы лучше/ярче, но сейчас понимаю, что она бы была далека от оригинала.
Нестёганную пышную кайму шила впервые-очень понравилось! 
Скоро муж сделает реечку (я очень на это надеюсь) и нашу кухню украсит сей натюрморт)))


12 комментариев:

  1. Оля, натюрморт бесподобный, ты большая умница! Но вот кайма все перебивает... Очень темная и эти разводы "тянут" на себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Честно говоря, кайму долго не могла подобрать, тем более опыта в этом деле мало)Не улавливаю я эти цветовые моменты и сочетания, стараюсь...НО...Советовалась со всем семейством- и это был лучший вариант. Спасибо за дельный совет, учту на будущее!)))

      Удалить
  2. Мне очень нравится как получилось!! Кайма интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, ты конечно, как автор, имеешь право побурчать, но на мой взгляд ты это зря - очень у тебя получилось передать настроение! Очень похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не обращай внимания)))Я люблю побурчать на свои работы-мне они всегда кажутся неидеальными)))Всегда хочется совершенства, но это редко удается)))

      Удалить
  4. Оля, у меня от твоих творений нет слов :) Была обычная рукодельница, а потом как стала шедевр за шедевром выдавать! Ну честно, я не понимаю, как такое вообще можно сделать! Очень круто :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!! Мне так понравилось словосочетание "РУКОДЕЛЬНИЦА ОБЫЧНАЯ"))))Как в "Ералаше"-одуванчик полевой, лекарственный...))))))))))

      Удалить