Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 13 ноября 2013 г.

Буду шить!

Моя дурная голова опять не дает покоя рукам)))Мне всё мало)))В школе стёжки сроков определенных теперь нет и эта "расслабуха" меня...напрягает))) То вязание, то пэчворк, то стёжка, а теперь ещё чувствую опять "заболеваю"-ХОЧУ ШИТЬ ОДЕЖДУ!!! Короче, разброд и шатания в наших войсках)))
 Но дело в том что курсов в нашем городе нет( Тогда подумала, что начав с простых вещей, потихоньку-помаленьку может и освою это дело. Хотя бы для себя и своей семьи. Редко ведь удается найти одежду идеально по фигуре- во всяком случае, на себя в последнее время ничего не могу подобрать. Пошла в магазин купила с распродажи(вдруг не получится) пару-тройку остатков ткани, обложилась журналами и выбрала самые простенькие в исполнении модельки.


Burda Special № 1: Мода для полных.Весна-лето 2013.
Модель 433 

На эту модельку пошел отрез (по-моему) атлас с эластаном(ткань немножко тянется в поперечном направлении) Взяла размер 44 и укоротила основную выкройку на 9см( уж больно длинная мне показалась).Мерила и с юбочкой, и с брючками-очень хорошо! Можно  и с пояском носить и без.(надо только купить несколько ремешков-потоньше,потолще)))

Burda 09/2012
Модель 128

Такой ткани(названия не запомнила, к сожалению, но на изнанке был напечатан знак "Burda") я купила 2 отреза отличаются они только цветом-этот коричневый, а другой серый.Размер тоже взяла 44, хотя по меркам подходил 46. Но мне даже пришлось ещё убавить по боковым срезам-свободно было слишком.
Получила огромное удовольствие от шитья, примерок и "танцев" перед зеркалом в обновках.
 Так как я новичок в этом деле- мне кажется что сшила я неплохо и всё "село" на меня как надо.Только вот сфоткать в симпатишном ракурсе меня ниХто не смог(, поэтому фото на "тушке" см. в следующих постах.)))
Это шлица- моя гордость)))Шила её впервые, но она/моя хорошая (при том, что пришита к подкладу)даже не топорщится при носке.Я так довольна, что она у меня получилась! Кстати, когда искала МК по изготовлению шлицы на юбке с подкладом, набрела на сайт Сергея Караулова- у него много МК по шитью.Всё подробно и понятно!

Это вшитая молния, ей я конечно горжусь, но не так как шлицей))) Молний-то я навшивалась в косметички, да наволочки)))
Решено- буду ещё шить!!!
Ой, чуть не забыла сослаться на девочек, которые меня вдохновили на этот подвиг:
Это Надя блог "Тalents sister" и Агния блог "Моя одежда"- очень нравится то, что они делают!
С этими блогами познакомилась неделю назад и влюбилась!!!

6 комментариев:

  1. Оля, для новичка у тебя получилось очень и очень, так что продолжай в том же духе!!! И обязательно покажись в обновках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Желание продолжать огромное! В обновках покажусь конечно!

      Удалить
  2. хорошие обновки! Тоже хочется посмотреть фото в живую.

    ОтветитьУдалить
  3. О! Оль, я думала, что это только меня напрягает)))) Не, ну разве так можно? Настроилась на один ритм, а тут такая расслабуха))))
    Я тоже самоучка по шитью одежды... и ничего, достигла определенных результатов, правда, не очень люблю это дело, но раньше шила очень много, теперь меньше.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!))) Я что-то совсем расслабилась-даже на ум ничего не идёт по 3 уроку( Депрессняк какой-то или хандра осенняя?С одной стороны-хорошо, что сроков нет, а с другой-они и впрямь дисциплинировали.

      Удалить