Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

среда, 30 октября 2013 г.

Пирог с грибами и картофелем


Рецепт ещё одной вкусняшки))) Люблю выпечку, отказываюсь от неё всеми силами сама, но семья же не виновата, что я на диете)))Их я балую пирогами)))


Масло(100г), творог(100г) и муку(200г) перетереть в крошку, постепенно подливая кефир(0,5стакана+ щепотка соли) с разрыхлителем(1/2 ч.л), замесить мягкое тесто.
Завернуть тесто в пленку и дать ему отдохнуть.

Грибы (у меня белые-500г) обжарить с луком(2 шт), добавить укроп(у меня замороженный, можно взять и сушеный).

Отварить картофель(3-5 средних размеров) истолочь в пюре. Можно использовать оставшееся от ужина картофельное пюре.

Тесто распределить руками  по форме с невысокими бортиками.

Равномерно распределить грибную начинку.

В картофельное пюре добавить кефир(1 стакан) и яйца(2 шт.). Хорошенько взбить в пышную массу. Смешать с натёртым сыром(200г).
Картофельно-сырную смесь разложить поверх грибов, разровнять.

Выпекать при 180*, примерно 40-45 мин (до лёгкого румянца).

Готовому пирогу дать немного остыть и...

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

8 комментариев:

  1. Ммм, Оля, как вкусно! Да с утра пораньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Н-да...думаю моим было вкусно!)))

      Удалить
  2. Оля, ну то, что ты умница-рукодельница я давно знала, так ты еще и пироги печешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!Такова наша женская доля-всё мы должны уметь!))))

      Удалить
  3. Оля на все руки мастерица!!! Пирог очень аппетитный ..Обязательно попробую.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Попробуй непременно-мои теперь частенько упоминают этот пирог, когда спрашиваю:"Что приготовить?"

      Удалить
  4. столько ингредиентов, думю очень сытный получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Наш сайт vcerecepti.ru - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился - присоединяйтесь и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    ОтветитьУдалить