Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 22 октября 2013 г.

Брусничный пирог


Хочу поделиться рецептом наивкуснейшего пирога. Извините, что пирог на фото не в полном объеме))) Я просто-напросто не успеваю сфоткать его "при параде"- его сметают мгновенно...уже 3 день подряд)))Это было лирическое отступление,дальше рецепт.

Тесто: 100г сливочного масла + 100-150г сахара + щепотка ванилина, взбить,
            + 2 яйца,взбить,
            + 1 ч.л. разрыхлителя + 300-350 г муки.(тесто должно быть не слишком крутым)
Тесто выкладываем в форму, формируем руками бортики и ставим в холодильник, пока перебираем бруснику или клюкву (можно взять любую кислую ягодку)-200-300г.
Затем высыпаем ягодку на тесто , разровняем и ставим в духовку минут на 25-30 при 180 градусах (до золотистого цвета бортиков-на фото).
Горячий пирог заливаем кремом:
200г сметаны взбить со 100-150г сахара и дать пропитаться при комнатной температуре минимум час.
Вот именно этот час у нас не выдерживается никак))) Я захожу в кухню и вижу, что мой красивый пирог безжалостно растерзан)))Но это как-то даже приятно осознавать)))

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

3 комментария:

  1. Аппетитный пирог. :) Спасибо за рецепт, сейчас как раз время брусники и клюквы.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю вкусно. Нужно запомнить на лето. А то уже ягод никаких нет.

    ОтветитьУдалить