Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 7 марта 2011 г.

Перевый день на нашей даче

Пропадали день на нашей дачке. Расчищали её от снега. Купили её в начале зимы, домик-завалюшка,такая же банька и несколько "прозрачных непонятных" сараюшек. Зато вокруг сосновый бор, воздух...,природа...ой, хорошо!!!
Я рьяно схватилась за работу, отвыкнув дома от каких либо силовых физических упражнений. Буквально минут через 15 почувствовала что устаю, но не подаю виду. 30 минут- полет так себе! Но все таки сжав лопату крепче "зачистила" территорию от снежной крупы.
Дача стоит под высокой горкой или холмом (не знаю как его назвать), а за ним лес, ну и дочь потащила меня на эту горку (посмотреть с горки на поселок).
Пройдя, проваливаясь по середину бедра в снег, через весь огород до забора, почувствовала себя партизаном (всегда думала, ну что же они так в фильмах пыхтят, когда идут по снегу через лес)! Дочь подняла ногу, перелезла через забор, я проделала тоже самое (видно были еще силы). Знала конечно , что в горку трудно идти, но проваливаясь в снег- это каторга!!! Где-то на середине горки почувствовала , что очень хочу вернуться, дышала как медведь в берлоге, и ползла почти на-четвереньках...Сделав марш-бросок, оказались на горке, вид был конечно красивый, но в данной ситуации, он меня не очень вдохновлял. С горы было легче спускаться, но дойдя до забора, я поняла, что больше через него я не перелезу!!! Даша была солидарна со мной. Хорошо, что заборчик был древний, выломала доску в нем и пролезли в дырку "по-пластунски", нервно хихикая и еле шевелясь (каждое движение давалось с большим трудом)...Время пролетело незаметно и мы приехали домой.
Сегодня утром поняла, что опьянев от вчерашнего воздуха, энергичных упражнений с "уборочным" инвентарем и от последующего МАРШ-БРОСКА на гору, мой организм отказывается вставать с постели ВАЩЕ!!! Да вчера было хорошо, но сегодня... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий