Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 8 марта 2011 г.

Пост-день 1

Ну, в целом первый день я перенесла как-то легко. В меню было:
завтрак- 200г гавайской смеси(обжарила на раст.масле)+клюквенный морс с 1 ч.л. меда;
обед- 2 апельсинки небольшие и 1 грушка маленькая+клюквенный морс с 1 ч.л. меда;
ужин - гороховое пюре с луком и салатик из зеленой редьки с огурчиком и зеленым луком(до 18-ти часов)+клюквенный морс с 1 ч.л. меда.
Воды выпила примерно 1 литр.
Для дочери готовила всякую вкуснятину- думала с ума сойду! Не попробовала даже! Сила воли-страшная сила...
Мечты все были о сладостях и постряпушках: тортиках, пирожных, пирожках и прочем "грехопадении" в виде чревоугодия!
Сегодня сложнее- праздник все-таки, но надо продержаться! Закрою глаза и буду представлять какая я стройняшка, авось поможет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий