Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 10 марта 2011 г.

Вязаные тапочки

Отчет за 10 марта: связались тапки- такие домашние. Давно на них заглядывалась, читала много описаний, в результате вышло что-то своё. Вязала в 3 нитки, крючок № 4,5. Все просто- вяжем 4 заготовки на подошву и 2 верхушки для тапок, вот такие:
Потом заготовки для подошвы складываем по две и обвязываем их вместе столбиками без накида, предварительно лучше вложить между ними какой-нибудь плотный материал (я вырезала подошвы из обложек пластикового скоросшивателя). Дальше привязываем верх тем же способом и обвязываем еще раз весь тапочек по краю "рачьим шагом". Украшение- это уже работа для вашей фантазии (хотя лучше это сделать, пока верх не привязан). Чтобы тапчонки быстро не истерлись к подошве можно пришить что-нибудь типа кожи или толстой  клеенки, тут тоже додумайте сами.
Кстати, эти тапки легко стираются в стиральной машине.

4 комментария:

  1. Спасибо,Света! Самой нравятся,быстро вяжутся и мяконькие! Аж пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! У меня давно в планах тапочки связать, надо как-то собраться, тем более дети просят:)

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, по просьбе домочадцев,надобно реализовать свои планы!!! СРОЧНО!!! Потому как моя детка при виде этих тапок объявила коммунизм, т.е. тапки теперича "общаковые"(но скорее больше её, чем мои...)

    ОтветитьУдалить