Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 25 октября 2011 г.

Так хочется, чтобы хобби стало любимой работой!

В перерывах между варежками, носками и прочим, появляются  миленькие, маленькие и большие вещицы, которые хочется "пристроить в добрые руки", конечно я не альтруистка, и мне хочется, чтобы мой труд был номинальным.
Вот и подумываю я создать страничку-магазин с вязаными вещицами, которые подарят тепло и радость близким, родным и просто знакомым людям в праздники. Можно также договориться с реальным магазином подарков и сувениров, но это пока только в планах, думаю страничку создать проще...А может все-таки стоит попробовать? Кто, что посоветует, пишите в аську или на эл.почту (всё в профиле).

Комментариев нет:

Отправить комментарий