Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Варежки "Бобрята"

 Как жаль, что темно-серой пряжи едва хватило на бобрят и пальчик пришлось вязать светло-серым, да и мысок получился без рисунка...Зато я научилась вывязывать пальчик-реглан!
Есть некоторые недочёты, которые я учту (например, начинать прибавлять петли для пальчика надо было чуть раньше, чем начала я). Спицы № 2,5, пряжа "Мериносовая" 200м/ 100г, варежка - 48 петель, пальчик- 22 петли. Схемку "захомячила" на Осинке. Вот ссылочки: Схемка бобра 1схемка бобра 2.
Это тыльная сторона ладошки.
                                                                      Это ладошки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий