Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

суббота, 1 октября 2011 г.

Печенье творожное "Гусиные лапки"

Рецепт из недавнего советского прошлого! Рецепт давно записан в моей книжке (достался от мамы), давно не пекла по нему, последний раз, когда в декрете была. И тут, включила телевизор- пекут это печенье, купила журнал- рецепт этого печенья, да ещё с картинкой. Похоже какие-то силы прямо таки настаивали, чтобы я его испекла!
200г творога, 200г маргарина, 250-300г муки, 1 чайная ложка разрыхлителя и немного ванилина- всё это порубить ножом , собрать в шар и убрать в холодильник на 1 час.
Тесто раскатать в тоненький пласт и вырезать из него кружки (довольно крупные, т.к печенье будет размером 1/4 этого круга). Кружки обмакнуть одной стороной в сахар и сложить пополам (сахаром вовнутрь), затем уже эту половинку обмакнуть одной стороной в сахар и опять свернуть (сахаром вовнутрь). В серединке печенья сделать узор, прижав его немного вилкой- вот теперь похоже на гусиную лапку. Выпекать при 200 градусах 20-25 минут. Противень ничем не смазывать. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

2 комментария:

  1. Печенье очень вкусное, еще мама в детстве готовила. Правда чуть по другому рецепту: попробуйте взять не 200, а 400г творога и не кладите разрыхлитель. Печенье получится намного нежнее и вкуснее!!!
    Оксана

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за совет! В следующий раз попробую по-вашему:)))

    ОтветитьУдалить