Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Дачная лихорадка


Захожу в блог  очень редко, т.к. с каким-то "мазохизмом" делаю на даче посадки всего перечня овощных и плодовых культур. По моему у меня какая-то садово-огородная инфекция под названием "сажальная лихорадка"!!!
Сажаю всё, что более или менее растет! Наверное и правда- заболевши!!! Очень помогает мама, дочь иногда- и только при моем клятвенном обещании чего-нибудь прикупить, муж помогает конечно, но как-то без особого энтузиазма (я собственно говоря и не ждала от него "трудового рвения"). Хотя выбирать саженцы и семена в магазине ему очень нравится, а вот всё это посадить должна Оля! И всегда очень живо интересуется: "Когда же ждать урожая?"  и раскидывается комплементами типа: "Какая у меня работящая жена!" Интересное разделение труда, да!?
Плоскорез Фокина опробован- не скажу, что особо нравится, наверное надо привыкнуть, но одназначно он легче всех садовых инструментов. Удобно срезать сорняки, делать борозды, и рыхлить, а вот рыхлить так чтобы земля "оставалась на месте" у меня не получается( может я чего-то не так делаю).
Наша собака с нескрываемым удовольствием носится по грядкам, закинув язык "на плечо"!!! Ругаю его последними словами, но ему кажется всё равно! Закрывали в сарае- он подкоп делает, привязывали- скулит так, что сил нет!!! Ну, что тут скажешь?! СОБАКА!!!
Вязание и прочие "сидячие" удовольствия забросила подальше, пока не до них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий