Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Чак-чак



"Подсела" моя драгоценная доча на эту сладость, купленную случайно в магазине, я решила дабы не "травить" ребенка неизвестно какими составляющими магазинной сласти, сделать его сама.

Рецептов чак-чак (по-моему это татарское блюдо) много и все не очень (на мой взгляд) экономные, например где-то нужно 1 кг меда или 10 яиц. А вот в записной книжечке моей мамы есть "откорректированный" ею рецептик и с детства я помню, что чак-чак у неё получался изумительный.
Нужно 5 яиц взбить с 2 ст.ложками сахара и 3 ст.ложками молока, добавить муки столько, чтобы получилось крутое тесто. Дать ему (т.е. тесту) "отдышаться" 20-30 минут под полотенчиком или тазиком. Дальше отрезаем понемногу ( остальное обязательно накрываем, чтобы не заветрилось)и катаем из него колбаски диаметром где то с 1/2 простого карандаша (НЕ ЖАЛЕЙТЕ МУКИ) и нарезаем эти колбаски на маленькие-маленькие ку-у-у-сочки (они при жарке раз в 5 увеличатся в размере). Обжариваем их во фритюре небольшими партиями, т.е. пока жариться одна, нарезаем другую партию кусочков. И успевайте ещё их помешивать, чтобы они были равномерно золотистые, не допускайте подгорания!!! Вообще-то чак-чак удобно делать вдвоём, а то и втроём- и веселее и сподручнее!!!
В итоге получается вот такой тазик с золотистыми хрустящими "камешками".

Далее варим сироп из 1 ст.сахара, 1/4 стакана воды и 3 ст.ложек меда.
Варим до растворения сахара и выливаем сверху на "камешки",

всё хорошенечко перемешиваем и оставляем для пропитки (периодически всё-таки помешиваем), как только сироп всё остынет, можно выложить на блюдо горкой и подавать к чаю, кофе и пр. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий