Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Борщ "По-моему велению"

 В конце концов, чего проще сварить борщ! Но может быть кому-то пригодиться и мой рецепт борща? Дело в том, что я не обжариваю овощи,  азакладываю в борщ свежими, на мой взгляд, так сохраняется больше витаминов. Конечно может быть я не права, но все таки...

1. Налить в кастрюлю растительное масло, мясо (говяжья вырезка) нарезать средними кусочками и томить под крышкой (на среднем огне), добавив немного кипятка.







2. За это время подготовить овощи: морковь и свеклу на тереть на терке, лук репчатый мелко нарубить, картофель нарезать брусочками, капусту нашинковать соломкой.





 3. Сверху на мясо выложить подготовленные овощи, добавть перчик горошком и лавровый лист. Снова добавить кипятка, чтобы уровеь жидкости находился чуть ниже овощей, то есть овощи должны тушиться.(тушим на среднем огне)
 4. Откроем баночку консервированных помидор, удалим с них кожицу и нарежем. Как только будет готов картофель, можно закладывать в суп помидоры и ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить лавровый лист. (если его оставить- он испортит вкус нашего супа)
 5. Буквально по прошествии полминуты, доливаем кипяток в кастрюлю последний раз (т.е. столько, сколько должно быть супа в кастрюле), даем покипеть еще минутку










6.Отключаем огонь и бросаем в кастрюльку зелень.
 7. Настояться супчик должен хотя бы минут 20-30.
8. И можно кушать! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий