Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 15 февраля 2011 г.

Дело было в январе...Ночью...

Расскажу один случай, который до сих пор с улыбкой вспоминаю.
В общем-ночь.Зима.Я сплю, муж спит. Тихонько подходит наша собака и просится на улицу. Муж встает, одевается второпях, одевает на собаку ошейник с поводком и полусонный выходит из квартиры с собакой, сказав мне громко: "Оля, не спи!"(на что я естественно не прореагировала, так как уже спала).

Далее все по рассказу мужа: "Выхожу из подъезда, дверь только закрылась и я вспоминаю, что не взял ключи (а на связке чип от двери подъезда)! Собака сходила по своим делам. На улице мороз. Я к теще в соседний подъезд, звоню в домофон-тишина!!! Обхожу дом с другой стороны (у нас все окна на одну сторону, не во двор) и начинаю кидать снежки в окно нашей спальни".

Мои действия в тот момент: сплю сладко так, слышу-бум в окно! Сквозь сон думаю: "Ну, и придурки- уже снежками в окна кидаются!" Переворачиваюсь на другой бок и сплю дальше, спустя короткий промежуток времени понимаю: "А зачем кому-то в наше окно снежки кидать? А где Леха? Да он же на улицу пошел с собакой!" Вскакиваю с постели, гляжу в окно вниз и слышу победоносное: "НАКОНЕЦ-ТО!!!"

Спустилась вниз, открыла дверь. Лехе было не до смеха, но он смеялся. Он оказывается не с первого раза в наше окно попал. Хорошо, что в чужие не попал!


Комментариев нет:

Отправить комментарий