Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 4 февраля 2011 г.

ТОРТ "МОНАСТЫРСКАЯ ИЗБА"



 Долго мечтала и хотела попробовать испечь сие чудо- и вот решилась...По ходу дела вносила в рецепт собственные коррективы. Результат превзошел все ожидания!!! Нежнейший тортик, сочная начинка, мои домашние в восторге! А им очень трудно угодить- они у меня привереды ещё те! Попробуйте приготовить, не пожалеете!







 Продукты:
Тесто: мука-3 стакана, маргарин или масло сливочное-250г, сметана 10-15%-300г, разрыхлитель или сода гашеная.
Крем: сливочное масло-100г, 1/4 банки сгущенки(100г), сахар-1/2 стакана, сметана 20%-400г.
Начинка: вишня без косточек замороженная или консервированная -400 г.


Вишню откинуть на дуршлаг, чтобы стекла лишняя влага.
Маргарин натертый на крупной терке перетереть с мукой и разрыхлителем в крошку. затем добавить сметану, вымесить, разделить на 3 равные части и убрать в холодильник на 30-40 минут.
Крем: масло взбить со сгущенкой и сахаром миксером, добавить сметану и взбивать ещё минуты 3-5.


Каждую часть теста из холодильника разделить на 5 равных частей и раскатать в прямоугольники. Выложить на них вишню по 8-10 ягодок (сколько у вас войдет) и защипать в трубочки. Получиться 15 "бревнышек" для "избушки". Выложить на противень (смазывать его не надо) и выпекать в духовке минут 15-20 до небольшого "румянца". Не бойтесь что трубочки немного "побегут"- это не так страшно, как мне показалось. И ещё я думала они будут кругленькими, а они получаются немного плоскими.
Трубочки остудить и выкладывать на блюдо или поднос, прослаивая кремом каждый слой.
1 слой-5 трубочек
2 слой- 4 трубочки
3 слой- 3 трубочки и т.д.
Посыпать обильно кокосовой стружкой и поставить в холодильник на несколько часов. ПРИЯТНОГО АПЕТИТА!

Но у меня не простоял и часу- уже половины нет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий