Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

вторник, 15 февраля 2011 г.


Два приятеля, боксёра разных весовых категорий (один тяжеловес под 110 кг, второй легковес около 60) поехали на соревнования. Заселились в номер дешёвой гостинницы, где даже не было мыла. Ну что делать, придётся идти, а идти конечно самому маленькому. Тяжеловес (Т) напутствует легковеса (Л):
Т: Значит так, придурок! Купи 3 куска мыла. Запомни Т_Р_И.
Л: да без проблем Колян, ты что, куплю.
Спускается по лестнице и слышит в догонку:
Т: Три куска мыла идиот! Запомни.
Выходит на улицу, тяжеловес ему из окна:
Т: Мыло, 3 штуки!
Заходит наш легковес в магазин, а голова отбитая наглухо – забыл что надо было купить. Ходит он от прилавка к прилавку и всё вспомнить не может, а с пустыми руками возвращаться страшно. Набрёл он на прилавок кисломолочных, смотрит – кефир.
Л: О! Точно кефир.
Купил 3 бутылки кефира и обратно в номер.
Л: Держи Колян, как и просил 3 бутылки кефира.
Протягивает пакет и тут же получает прямой в нос и по рёбрам. Обливаясь кровью падает на пол.
Т: ПРИДУРОК, Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧЕТЫРЕ!


В мире столько всего непонятного, загадочного и необъянимого. А с каждым месяцем занятий боксом для меня всё больше становится непонятного, загадочного и необъяснимого…

Комментариев нет:

Отправить комментарий