Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 12 января 2012 г.

Салат "Пражский"

Девочки, я опять с салатиками!!! Покушать не желаете!?:))) Эти салатики готовила моему Лёшеньке на ДР.
Просто повязушки в процессе, так что похвастать пока нечем.
Этот салат моей бабушки Риммы, уж очень он ей нравился! Записан в книжке у меня давно под названием "Пражский" (не знаю почему, но вот так пусть и называется).
Итак, состав салатика: отварная говяжья печень (либо соломкой, либо на крупной терке), соленые огурчики(соломкой), лук репчатый(соломкой, обжарить), яйца (либо просто вареные, либо поджарить на сковородке омлетиком и нарезать соломкой), шампиньоны( либо консервированные, либо свежие поджарить чуток на сковороде) и майонез.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий