Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 8 января 2012 г.

Шалька себе любимой

Ну, вот и первый хвастик в новом году связался:) Уже без единой ошибочки и с блокировочкой:)

Шалька такая же как ЭТА.
Правда, не знаю правильно или нет сделала блокировку, но мне показалость уголочки должны быть именно там, где я сделала. А вобче я ей очень рада, т.к предыдущую шальку носит мамочка, а я опять осталась "с носом":), вот и связала для себя любимой! Пряжа чудесная Ализе Кашемир  Файн 450м/100г, спицы 4,5, ушёл всего один моточек и совсем чуточка от второго(только для закрытия петель).Однотонная мне нравится больше, в секционке особо рисунка не видно, а тут вот он весь навиду:))) И некогда меня бедную никому сфоткать в энтой шальке у-у-у- это я плакаю, все заняты... А просто в зеркале не хочу, хочу попозировать как фотомодель:))) Ну, ваще никому до меня дела нет...пойду чайку с конфетками с горя попью:))) Параметры свои фотомодельные скорректирую:)))

7 комментариев:

  1. Красивенькая и нежная шалька! Уверена, что ты, Олюшка, в ней настоящая королевишна!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мягонькая наверное))))
    Про параметры модельные улыбнуло))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! А блокировку ведь можно делать как кому нравится. Твоя шалька вполне гармонично смотрится. Цвет обалденный! Поздравляю с обновкой! Ждем модельных фото ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Иришка, точно не принцесса-королевна:)))Уля, мягонька, мягонька...:) Света, вот ты бы не сказала про блокировку, я бы и не знала, что её можно на свой вкус делать, спасибо!!!;))) Надеюсь растормошу кого-нить меня пофоткать:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я в этих блокировках и т.д.ничего не понимаю))))), а шаль очень красивая!))))) Жду фото тебя в ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, поздравляю, шалька чудесная и замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная шалька. Классный комментарий.

    ОтветитьУдалить