Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

воскресенье, 27 января 2013 г.

Строим домики:) и вяжем следики

С девочками на Дублирине шьем домики- так увлекательно! Вот это мой первый (по счету третий) домик, которым я вполне довольна.


Перед ним был этот домик, но я решила что перешью его, т.к он не нравится мне по цвету и ВААбче кривоватенький...
А перед этими домиками был вот этот пробничек))) Сплошное цветовое пятно))) Ничего не видно-всё слилось в одну кляксу. Вот как важен цвет в пэчворке!  Всего будет 10 домиков, не знаю может будет панно, а может буду пристраивать в изделия по одному-дальше видно будет.
Шить по флизелину мне понравилось больше, чем по кальке.
А вот эти следики я связала в перерывах между шитьём- отдыхала, так сказать)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

7 комментариев:

  1. А мне все три домика понравились, очаровательные! И следики хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,все домики хороши.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне все три домика понравились! Следики - прелесть, особенно с листиками!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, здорово! Такие домики чудесные! Мастерство растет, это видно даже по фото домиков)) Как интресно! С удовольтвием наблюдаю за твоим новым увлечением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Для меня это пока дремучая наука, но я надеюсь когда-нибудь научусь))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Затянуло меня лоскутная трясина...))))))))и выбираться из неё не хочется)))))))))

    ОтветитьУдалить