Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

пятница, 18 января 2013 г.

Учусь на ошибках)))

сашико чехол и пенал
Покажу вам что я наваяла за эти деньки-это конечно не всё. Я и вязать немножко успеваю, только совсем немножко и по мелочи. 
Тема 6 урока: Техника квилтинга « САШИКО»
Сашико с первого раза и наскоком не удалось, ошибок в стёжке много. Можно конечно выкинуть неудачные образцы, настегать красивше и сшить уже из них готовую вещичку. Но мне как-то жалко расставаться с моими первыми стежочками
Это чехол для навигатора мне в машинку, технология пошива была такова-"полная отсебятина", и до конца не продумана. В итоге пришлось пришить небольшие уголки(типа, так и задумано), чтобы закрыть необработанный бейкой край, к которому на машинке не подобраться
 А это бОООльшущий пенал в художку для Дашеньки, чтобы помещались все карандаши, мелки, фломастеры


8 комментариев:

  1. Ой, круть какая! Возможно там и есть какие-то ошибки, но для тех, кто в глаза не видел этих уроков, их не понять :)))) Для меня всё это - неимоверное, недоступное мне мастерство. Поэтому я считаю, что ты - Олечка, можешь по праву гордиться своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Порассматривала еще картинки - блинннн, ну как такое вообще можно сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, вот вырастет немного твой Кирюшка и ты расправишь свои крылышки, и всему ещё научишся,и всё попробуешь!!!Спасибо за лестные отзывы)))))))))))!!!!

      Удалить
  3. Оля, как интересно ты рассказываешь! Так здорово получилось! Для меня это тоже пока запредельная красота! Тоже пересмотрела не один раз твои фото - круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо,дорогая!!!Я по моему "поехала" на лоскуточках)))))))

      Удалить
  4. А мне очень понравилась эта штучка, и никаких недочетов не заметила. Очень красиво и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже никаких огрехов не заметила! Очень красивые и полезные вещицы, и по дизайну очень "японские"!!!

    ОтветитьУдалить