Моя фотография
Привет, Всем! Меня зовут Ольга. Счастлива замужем, есть любимая доченька. Люблю всевозможные рукоделия.Мечтаю освоить их все, чтобы мои ручки не скучали. Сменила ник Ольга,на ТрОлька, а то Олечек много, а ТрОлька-одна)))

четверг, 29 сентября 2011 г.

Достали!!!

Господи, что творится с людьми! Все агрессивные, злые, просто "черные" от злости, ненависти, зависти и прочего мракобесия!


Короче, по порядку: есть у нас время- выгуливаем собаку далеко от домов в поле без поводка, нет времени- по-скоренькому за соседним домом на поводке. Где, кстати, настоящая помойка: шприцы; пластиковые бутылки с жидкостью, похожей на мочу; завявшие букеты цветов вместе с упаковкой; кучи (не собачьего) дерьма, прочей дряни, которую выбрасывают жители этого же дома из окошек, балконов.
Гуляем мы с Греком потихоньку, никому не мешаем, не рычим, не лаем. Да там никто и не ходит. Надо сказать собака у нас спокойная, его интересуют только кошки, голуби и сородичи, ни для того чтобы подраться или искусать, а просто поиграть! Дети, которые не боятся собак, спокойно подходят, просят погладить. Да, пожалуйста, и гладят, и трепят как хотят- он на всё согласен! Лишь бы ему уделили немножко внимания! У нас работают во дворе два дворника (женщины)- ни у одной к нам никаких претензий! Ну, не гадим мы где попало! А когда он был маленьким, убирали за ним сами, не стесняясь.
Постепенно наш щенок подрос и сейчас мы понимаем, что кто-то может его боятся (хотя не стоит) и мы купили намордник (ни потому что он кусается или агрессивен, а потому что так надо).
Знаете иногда даже жалею, что разрешила дочери купить собаку. А почему? Да, потому что есть такие люди, которые ведут себя во сто крат хуже собак!
Я понимаю, что люди разные, но есть такие, которые к тебе "прямо под кожу залазят" и это очень неприятно! Копилось это во мне копилось и сегодня всё это "выплеснула" на бабку с пекинесом! Бабуля, прости, я не хотела, но ты сама начала!!!
Я просто гуляла с Греком за этим домом, а с противоположной стороны вышла бабуля со своим питомцем. Этот питомец "разорялся" на нас как бешенный и рвался в нашу сторону, мой пес сидел спокойно метрах в 8-10 от него и просто смотрел на этого пушистого "чудика". И тут бабуля провозглашает: "Что это, вы, тут гуляете со своей здоровой псиной? Идите на поляну и гуляйте там, где вам место!"
После таких слов, я себя не удержалась и выдала бабуле всё, что я думаю о ней, её шавке, дальних родственниках и о том, где её место !!! Причем все это с нецензурной бранью. Мне конечно НЕЗАЧЁТ, но по другому эти люди не понимают!!! Бабуля, хорошо что ты далеко стояла, а то я бы "обожгла" тебя своим "ядом"! Твоя собака что золотом, али серебром какает, что только она тут гулять может?

А теперь по пунктам:

1. Мамы, не пугайте своих детей собаками! Прошу, Вас! Идёшь с собакой, а проходящая мимо мамочка с ребенком говорит малышу: "Смотри, Ванечка, какая страшная и злая собака! Не подходи к ней- укусит!" или другая: "Смотри, Машенька, какая хорошая собачка, красивая и ласковая!" В последствии, Ванечка боится всех собак, которые к нему приближаются просто для того, чтобы его обнюхать, а если он ещё и истерично заорёт, то испуганная Ванечкой собака, обязательно его укусит!
2. Вспомните в недалеком детстве, в каждом дворе были свои дворовые собаки и вся детвора любила их и они отвечали тем же! В детстве я не знала ни одного ребенка, который бы боялся собак, а друзей в детстве было полно! Мы их кормили, гладили, возились с их щенками,они готовы были бежать за нами "на край света"! А сейчас их нет, а знаете почему? В людях не осталось доброты, ласки, заботы- ничего того, что было несколько лет назад!
3. С экранов телевизора только и слышно о покусанных, изуродованных собаками людях. Я не говорю, что это не правда! Но собаки, как и их хозяева- разные. Например, стафы, которых сегодня очень много- это собака для боёв, кавказкая овчарка- пастушья собака, а наш немецкий боксер- собака для СЕМЬИ! А люди не разбирая пород, тычут в нас пальцем и говорят, что наш пес-убийца, потому что "морда страшная"! Да вы на свою в зеркало давно глядели, сударь!
У нас никогда не было желания воспитать в нашей собаке агрессивность или привить охранные качества, поэтому он ДОБРЫЙ  ДРУГ нашей семьи и всех кто нас окружает!

Нет, это не все что я хотела написать. Многое упустила, но пусть так и будет! В голове ещё много всякого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий